Портал оптовых закупок и Электронных торгов.
MegaTest.KZ

RUS

QAZ

Войти
+ Регистрация

Сегодня: 18-06-2024 г.



+ ОПЛАТИТЬ ДОСТУП






Начать тестирование
Вопросов в базе - 175
В бесплатной версии доступно - 30

Вопрос №1. Срок размещения проекта стандарта государственных услуг центральными государственными органами, разрабатывающими стандарты государственных услуг для его публичного обсуждения:


в течение трех дней со дня включения государственной услуги в стандарт государственных услуг


в течение пяти рабочих дней со дня включения государственной услуги в реестр государственных услуг


в течение десяти рабочих дней со дня включения государственной услуги в реестр государственных услуг


нет правильного ответа


Вопрос №2. Общественный мониторинг качества оказания государственных услуг:


деятельность физических лиц, некоммерческих организаций по сбору, анализу информации об уровне качества оказания государственных услуг и выработке рекомендаций


деятельность юридических лиц по проведению статистики по оказанию государственных услуг


деятельность физических и юридических лиц по оказанию государственных услуг и выработке предложений


деятельность государственных органов, по сбору информации о качестве оказания государственных услуг


Вопрос №3. Итоги публичных обсуждений используются для:


повышения качества оказания государственных услуг физическим и юридическим лицам


распространения физическим и юридическим лицам при оказании государственных услуг


повышения качества оказания государственных услуг и совершенствования стандартов государственных услуг


проведения мониторинга по качеству оказания государственных услуг


Вопрос №4. Уполномоченный орган в сфере оказания государственных услуг:


нет правильного ответа


центральный государственный орган, осуществляющий руководство в сфере информатизации и «электронного правительства»


центральный государственный орган, осуществляющий руководство и межотраслевую координацию в сфере оказания государственных услуг


центральный государственный орган, осуществляющий в пределах своей компетенции деятельность по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг


Вопрос №5. Регламент государственной услуги предусматривает:


основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законами Республики Казахстан


описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги


размер платы, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан


срок, форму и результат оказания государственной услуги


Вопрос №6. Реестр государственных услуг:


утвержденный перечень государственных услуг


информационная система государственных услуг


классифицированный перечень государственных услуг


единая система зарегистрированных государственных услуг


Вопрос №7. Уполномоченный орган в сфере информатизации:


местный исполнительный орган, осуществляющий сопровождение услуг в сфере информатизации


центры обслуживания населения, оказывающие государственные услуги


государственное учреждение, обеспечивающее деятельность «электронного правительства»


центральный исполнительный орган, осуществляющий руководство и межотраслевую координацию в сфере "информатиза"ции и «электронного правительства»


Вопрос №8. Проекты нормативных правовых актов по внесению изменений и (или) дополнений в утвержденные стандарты государственных услуг в обязательном порядке подлежат:


публичному обсуждению в порядке, установленном законом РК «О государственных услугах»


нет правильного ответа


официальному опубликованию в интернет-ресурсах центральных государственных органов в порядке, установленном законом РК «О государственных услугах»


согласованию с неправительственными организациями


Вопрос №9. Реестр государственных услуг предусматривает:


описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги


наименование центрального государственного органа, разрабатывающего стандарт государственной услуги; наименование услугодателя


нет правильного ответа


наименование организаций, осуществляющих прием заявлений и выдачу результатов оказания государственной услуги, и (или) указание на веб-портал «электронного правительства» в случае оказания государственной услуги в электронной форме


Вопрос №10. Отчет о завершении публичного обсуждения проекта стандарта государственной услуги содержит:


нет правильного ответа


основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законами Республики Казахстан


иинформацию о способе ознакомления с проектом стандарта государственной услуги, доработанного с учетом поступивших замечаний и предложений


наименование центрального государственного органа, разрабатывающего стандарт государственной услуги


Вопрос №11. Государственные услуги оказываются на основе следующих основных принципов:


открытости и законности при оказании государственных услуг


общественности и доступности при оказании государственных услуг


публичности и актуальности при оказании государственных услуг


экономичности и эффективности при оказании государственных услуг


Вопрос №12. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг:


нет правильного ответа


юридическое лицо, обеспечивающее предоставление услугополучателям информации по вопросам оказания государственных услуг


информационно-справочная служба, обеспечивающая работу по предоставлению услугополучателям информации по вопросам оказания государственных услуг


центр, предоставляющий услугополучателям сведений по оказываемым государственным услугам


Вопрос №13. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес центрального государственного органа, местного исполнительного органа области, города республиканского значения, столицы, района, города областного значения, акима района в городе, города районного значения, поселка, села, сельского округа, услугодателя, центра обслуживания населения, подлежит рассмотрению:


в течение трех календарных дней со дня ее регистрации


в течение пятнадцати календарных дней со дня ее регистрации


в течение десяти рабочих дней со дня ее регистрации


в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации


Вопрос №14. Истребование от услугополучателей документов, которые могут быть получены из информационных систем:


допускается


не допускается


допускается в случаях, предусмотренных стандартами государственных услуг


допускается в случаях, установленных нормативными правовыми актами уполномоченного органа в сфере оказания государственных услуг


Вопрос №15. Деятельность по определению эффективности мер по обеспечению услугополучателей доступными и качественными государственными услугами, оказываемыми центральными государственными органами, местными исполнительными органами областей, городов республиканского значения, столицы, районов, городов областного значения, акимами районов в городе, городов районного значения, поселков, сел, сельских округов


общественный мониторинг качества оказания государственных услуг


оценка качества оказания государственных услуг


нет правильного ответа


контроль качества оказания государственных услуг


Вопрос №16. Какое из перечисленных действий не входит в права услугополучателя:


отказывать в оказании государственных услуг в случаях и по основаниям, установленным законами Республики Казахстан.


участие в публичных обсуждениях проектов стандартов государственных услуг;


получать государственную услугу в бумажной и (или) электронной форме в соответствии с законодательством Республики Казахстан


нет правильного ответа


Вопрос №17. Деятельность физических лиц, некоммерческих организаций по сбору, анализу информации об уровне качества оказания государственных услуг и выработке рекомендаций


государственный контроль за качеством оказания государственных услуг


оценка качеста оказания государственных услуг


нет правильного ответа


общественный мониторинг качества оказания государственных услуг


Вопрос №18. Услугополучатели имеют право:


участвовать в публичных обсуждениях проектов стандартов государственных услуг


обеспечивать внесение данных в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг о стадии оказания государственной услуги в порядке, установленном уполномоченным органом в сфере информатизации


нет правильного ответа


обращаться с запросом в центральные государственные органы, местные исполнительные органы областей, городов республиканского значения, столицы, районов, городов областного значения, к акимам районов в городе, городов районного значения, поселков, сел, сельских округов за информацией, необходимой для оказания государственных услуг


Вопрос №19. Правительство Республики Казахстан:


утверждает реестр государственных услуг


разрабатывает и утверждает правила государственного контроля за качеством оказания государственных услуг


осуществляет разработку и ведение реестра государственных услуг


нет правильного ответа


Вопрос №20. Центральный государственный орган, осуществляющий в пределах своей компетенции деятельность по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг


нет правильного ответа


уполномоченный орган, осуществляющий руководство и межотраслевую координацию в сфере оказания государственных услуг


уполномоченный орган в сфере оказания государственных услуг


уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг


Вопрос №21. Оптимизация процесса оказания государственной услуги – мероприятие, направленное на упрощение процесса оказания государственной услуги, сокращение срока оказания государственной услуги, перечня документов, представляемых услугополучателями, а также звеньев процесса ее оказания, в том числе путем ...


оптимизации


преобразования


нет правильного ответа


автоматизации


Вопрос №22. Уполномоченный орган в сфере оказания государственных услуг:


разрабатывает и утверждает перечень государственных услуг, подлежащих оптимизации и автоматизации, и сроки их перевода в электронную форму


нет правильного ответа


организует и координирует работу Единого контакт-центра


проводит мониторинг деятельности центральных государственных органов, местных исполнительных органов областей, городов республиканского значения и столицы по разработке стандартов и (или) регламентов государственных услуг


Вопрос №23. Информационная система, предназначенная для автоматизации и мониторинга процесса оказания государственных услуг, в том числе оказываемых через Государственную корпорацию "Правительство для граждан"


информационная система систематизации оказания государственных услуг


информационная система анализа оказания государственных услуг


информационная система мониторинга оказания государственных услуг


нет правильного ответа


Вопрос №24. Деятельность по проверке и мониторингу соблюдения законодательства Республики Казахстан в сфере оказания государственных услуг


нет правильного ответа


государственный контроль за эффективностью оказания государственных услуг


государственный контроль за качеством оказания государственных услуг


государственный надзор за качеством оказания государственных услуг


Вопрос №25. Классифицированный перечень государственных услуг


список государственных услуг


реестр государственных услуг


журнал государственных услуг


нет правильного ответа


Вопрос №26. Уполномоченный орган в сфере оказания государственных услуг – центральный государственный орган, осуществляющий ... в сфере оказания государственных услуг


нет правильного ответа


руководство и межотраслевую координацию


руководство и общественный мониторинг


деятельность по оценке и контролю


Вопрос №27. Автоматизация процесса оказания государственной услуги – процедура ... услугодателя для обеспечения оказания государственной услуги в электронной форме


централизации административных процессов


нет правильного ответа


преобразования административных процессов


оптимизации административных процессов


Вопрос №28. Уполномоченный орган в сфере оказания государственных услуг:


осуществляет согласование проектов стандартов государственных услуг


запрашивает информацию о результатах внутреннего контроля за качеством оказания государственных услуг


утверждает положение о Межведомственной комиссии по отбору государственных услуг, подлежащих оказанию через Государственную корпорацию, и ее состав


нет правильного ответа


Вопрос №29. Юридическое лицо, определенное Правительством Республики Казахстан, выполняющее функции информационно-справочной службы по предоставлению услугополучателям информации по вопросам оказания государственных и иных услуг, а также государственным органам – информации по вопросам оказания информационно-коммуникационных услуг


единый контакт-центр


веб-портал "электронного правительства"


государственная корпорация "Правительство для граждан"


нет правильного ответа


Вопрос №30. Нарушение законодательства Республики Казахстан в сфере оказания государственных услуг влечет:


нет правильного ответа


ответственность, установленную законами Республики Казахстан;


ответственность не предусмотрена;


одновременно дисциплинарную, административную, гражданско-правовую и уголовную ответственность.


Тест завершен






MegaTest.KZ — платфора онлайн обучения.