Портал оптовых закупок и Электронных торгов.
MegaTest.KZ

RUS

QAZ

Войти
+ Регистрация

Сегодня: 13-05-2025 г.



+ ОПЛАТИТЬ ДОСТУП






Начать тестирование
Вопросов в базе - 175
В бесплатной версии доступно - 30

Вопрос №1. Срок размещения проекта стандарта государственных услуг центральными государственными органами, разрабатывающими стандарты государственных услуг для его публичного обсуждения:


в течение пяти рабочих дней со дня включения государственной услуги в реестр государственных услуг


в течение трех дней со дня включения государственной услуги в стандарт государственных услуг


в течение десяти рабочих дней со дня включения государственной услуги в реестр государственных услуг


нет правильного ответа


Вопрос №2. Общественный мониторинг качества оказания государственных услуг:


деятельность физических лиц, некоммерческих организаций по сбору, анализу информации об уровне качества оказания государственных услуг и выработке рекомендаций


деятельность государственных органов, по сбору информации о качестве оказания государственных услуг


деятельность юридических лиц по проведению статистики по оказанию государственных услуг


деятельность физических и юридических лиц по оказанию государственных услуг и выработке предложений


Вопрос №3. Итоги публичных обсуждений используются для:


повышения качества оказания государственных услуг и совершенствования стандартов государственных услуг


повышения качества оказания государственных услуг физическим и юридическим лицам


проведения мониторинга по качеству оказания государственных услуг


распространения физическим и юридическим лицам при оказании государственных услуг


Вопрос №4. Уполномоченный орган в сфере оказания государственных услуг:


центральный государственный орган, осуществляющий руководство в сфере информатизации и «электронного правительства»


центральный государственный орган, осуществляющий руководство и межотраслевую координацию в сфере оказания государственных услуг


нет правильного ответа


центральный государственный орган, осуществляющий в пределах своей компетенции деятельность по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг


Вопрос №5. Регламент государственной услуги предусматривает:


описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги


размер платы, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан


основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законами Республики Казахстан


срок, форму и результат оказания государственной услуги


Вопрос №6. Реестр государственных услуг:


утвержденный перечень государственных услуг


классифицированный перечень государственных услуг


информационная система государственных услуг


единая система зарегистрированных государственных услуг


Вопрос №7. Уполномоченный орган в сфере информатизации:


местный исполнительный орган, осуществляющий сопровождение услуг в сфере информатизации


центры обслуживания населения, оказывающие государственные услуги


центральный исполнительный орган, осуществляющий руководство и межотраслевую координацию в сфере "информатиза"ции и «электронного правительства»


государственное учреждение, обеспечивающее деятельность «электронного правительства»


Вопрос №8. Проекты нормативных правовых актов по внесению изменений и (или) дополнений в утвержденные стандарты государственных услуг в обязательном порядке подлежат:


нет правильного ответа


публичному обсуждению в порядке, установленном законом РК «О государственных услугах»


официальному опубликованию в интернет-ресурсах центральных государственных органов в порядке, установленном законом РК «О государственных услугах»


согласованию с неправительственными организациями


Вопрос №9. Реестр государственных услуг предусматривает:


описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги


нет правильного ответа


наименование центрального государственного органа, разрабатывающего стандарт государственной услуги; наименование услугодателя


наименование организаций, осуществляющих прием заявлений и выдачу результатов оказания государственной услуги, и (или) указание на веб-портал «электронного правительства» в случае оказания государственной услуги в электронной форме


Вопрос №10. Отчет о завершении публичного обсуждения проекта стандарта государственной услуги содержит:


основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законами Республики Казахстан


иинформацию о способе ознакомления с проектом стандарта государственной услуги, доработанного с учетом поступивших замечаний и предложений


наименование центрального государственного органа, разрабатывающего стандарт государственной услуги


нет правильного ответа


Вопрос №11. Государственные услуги оказываются на основе следующих основных принципов:


открытости и законности при оказании государственных услуг


общественности и доступности при оказании государственных услуг


экономичности и эффективности при оказании государственных услуг


публичности и актуальности при оказании государственных услуг


Вопрос №12. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг:


информационно-справочная служба, обеспечивающая работу по предоставлению услугополучателям информации по вопросам оказания государственных услуг


центр, предоставляющий услугополучателям сведений по оказываемым государственным услугам


нет правильного ответа


юридическое лицо, обеспечивающее предоставление услугополучателям информации по вопросам оказания государственных услуг


Вопрос №13. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес центрального государственного органа, местного исполнительного органа области, города республиканского значения, столицы, района, города областного значения, акима района в городе, города районного значения, поселка, села, сельского округа, услугодателя, центра обслуживания населения, подлежит рассмотрению:


в течение десяти рабочих дней со дня ее регистрации


в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации


в течение пятнадцати календарных дней со дня ее регистрации


в течение трех календарных дней со дня ее регистрации


Вопрос №14. Истребование от услугополучателей документов, которые могут быть получены из информационных систем:


допускается в случаях, установленных нормативными правовыми актами уполномоченного органа в сфере оказания государственных услуг


допускается


не допускается


допускается в случаях, предусмотренных стандартами государственных услуг


Вопрос №15. Деятельность по определению эффективности мер по обеспечению услугополучателей доступными и качественными государственными услугами, оказываемыми центральными государственными органами, местными исполнительными органами областей, городов республиканского значения, столицы, районов, городов областного значения, акимами районов в городе, городов районного значения, поселков, сел, сельских округов


оценка качества оказания государственных услуг


общественный мониторинг качества оказания государственных услуг


нет правильного ответа


контроль качества оказания государственных услуг


Вопрос №16. Какое из перечисленных действий не входит в права услугополучателя:


участие в публичных обсуждениях проектов стандартов государственных услуг;


получать государственную услугу в бумажной и (или) электронной форме в соответствии с законодательством Республики Казахстан


отказывать в оказании государственных услуг в случаях и по основаниям, установленным законами Республики Казахстан.


нет правильного ответа


Вопрос №17. Деятельность физических лиц, некоммерческих организаций по сбору, анализу информации об уровне качества оказания государственных услуг и выработке рекомендаций


нет правильного ответа


оценка качеста оказания государственных услуг


государственный контроль за качеством оказания государственных услуг


общественный мониторинг качества оказания государственных услуг


Вопрос №18. Услугополучатели имеют право:


участвовать в публичных обсуждениях проектов стандартов государственных услуг


обеспечивать внесение данных в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг о стадии оказания государственной услуги в порядке, установленном уполномоченным органом в сфере информатизации


обращаться с запросом в центральные государственные органы, местные исполнительные органы областей, городов республиканского значения, столицы, районов, городов областного значения, к акимам районов в городе, городов районного значения, поселков, сел, сельских округов за информацией, необходимой для оказания государственных услуг


нет правильного ответа


Вопрос №19. Правительство Республики Казахстан:


осуществляет разработку и ведение реестра государственных услуг


утверждает реестр государственных услуг


нет правильного ответа


разрабатывает и утверждает правила государственного контроля за качеством оказания государственных услуг


Вопрос №20. Центральный государственный орган, осуществляющий в пределах своей компетенции деятельность по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг


уполномоченный орган в сфере оказания государственных услуг


уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг


нет правильного ответа


уполномоченный орган, осуществляющий руководство и межотраслевую координацию в сфере оказания государственных услуг


Вопрос №21. Оптимизация процесса оказания государственной услуги – мероприятие, направленное на упрощение процесса оказания государственной услуги, сокращение срока оказания государственной услуги, перечня документов, представляемых услугополучателями, а также звеньев процесса ее оказания, в том числе путем ...


преобразования


автоматизации


нет правильного ответа


оптимизации


Вопрос №22. Уполномоченный орган в сфере оказания государственных услуг:


нет правильного ответа


организует и координирует работу Единого контакт-центра


разрабатывает и утверждает перечень государственных услуг, подлежащих оптимизации и автоматизации, и сроки их перевода в электронную форму


проводит мониторинг деятельности центральных государственных органов, местных исполнительных органов областей, городов республиканского значения и столицы по разработке стандартов и (или) регламентов государственных услуг


Вопрос №23. Информационная система, предназначенная для автоматизации и мониторинга процесса оказания государственных услуг, в том числе оказываемых через Государственную корпорацию "Правительство для граждан"


нет правильного ответа


информационная система анализа оказания государственных услуг


информационная система мониторинга оказания государственных услуг


информационная система систематизации оказания государственных услуг


Вопрос №24. Деятельность по проверке и мониторингу соблюдения законодательства Республики Казахстан в сфере оказания государственных услуг


государственный контроль за качеством оказания государственных услуг


государственный надзор за качеством оказания государственных услуг


нет правильного ответа


государственный контроль за эффективностью оказания государственных услуг


Вопрос №25. Классифицированный перечень государственных услуг


реестр государственных услуг


нет правильного ответа


список государственных услуг


журнал государственных услуг


Вопрос №26. Уполномоченный орган в сфере оказания государственных услуг – центральный государственный орган, осуществляющий ... в сфере оказания государственных услуг


руководство и межотраслевую координацию


деятельность по оценке и контролю


руководство и общественный мониторинг


нет правильного ответа


Вопрос №27. Автоматизация процесса оказания государственной услуги – процедура ... услугодателя для обеспечения оказания государственной услуги в электронной форме


преобразования административных процессов


оптимизации административных процессов


централизации административных процессов


нет правильного ответа


Вопрос №28. Уполномоченный орган в сфере оказания государственных услуг:


утверждает положение о Межведомственной комиссии по отбору государственных услуг, подлежащих оказанию через Государственную корпорацию, и ее состав


запрашивает информацию о результатах внутреннего контроля за качеством оказания государственных услуг


нет правильного ответа


осуществляет согласование проектов стандартов государственных услуг


Вопрос №29. Юридическое лицо, определенное Правительством Республики Казахстан, выполняющее функции информационно-справочной службы по предоставлению услугополучателям информации по вопросам оказания государственных и иных услуг, а также государственным органам – информации по вопросам оказания информационно-коммуникационных услуг


веб-портал "электронного правительства"


государственная корпорация "Правительство для граждан"


нет правильного ответа


единый контакт-центр


Вопрос №30. Нарушение законодательства Республики Казахстан в сфере оказания государственных услуг влечет:


ответственность, установленную законами Республики Казахстан;


ответственность не предусмотрена;


одновременно дисциплинарную, административную, гражданско-правовую и уголовную ответственность.


нет правильного ответа


Тест завершен






MegaTest.KZ — платфора онлайн обучения.