Портал оптовых закупок и Электронных торгов.
MegaTest.KZ

RUS

QAZ

Войти
+ Регистрация

Сегодня: 02-03-2021 г.



+ ОПЛАТИТЬ ДОСТУП






Начать тестирование
Вопросов в базе - 175
В бесплатной версии доступно - 30

Вопрос №1. Срок размещения проекта стандарта государственных услуг центральными государственными органами, разрабатывающими стандарты государственных услуг для его публичного обсуждения:


в течение трех дней со дня включения государственной услуги в стандарт государственных услуг


в течение десяти рабочих дней со дня включения государственной услуги в реестр государственных услуг


нет правильного ответа


в течение пяти рабочих дней со дня включения государственной услуги в реестр государственных услуг


Вопрос №2. Общественный мониторинг качества оказания государственных услуг:


деятельность физических лиц, некоммерческих организаций по сбору, анализу информации об уровне качества оказания государственных услуг и выработке рекомендаций


деятельность государственных органов, по сбору информации о качестве оказания государственных услуг


деятельность юридических лиц по проведению статистики по оказанию государственных услуг


деятельность физических и юридических лиц по оказанию государственных услуг и выработке предложений


Вопрос №3. Итоги публичных обсуждений используются для:


проведения мониторинга по качеству оказания государственных услуг


распространения физическим и юридическим лицам при оказании государственных услуг


повышения качества оказания государственных услуг и совершенствования стандартов государственных услуг


повышения качества оказания государственных услуг физическим и юридическим лицам


Вопрос №4. Уполномоченный орган в сфере оказания государственных услуг:


центральный государственный орган, осуществляющий руководство и межотраслевую координацию в сфере оказания государственных услуг


центральный государственный орган, осуществляющий руководство в сфере информатизации и «электронного правительства»


нет правильного ответа


центральный государственный орган, осуществляющий в пределах своей компетенции деятельность по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг


Вопрос №5. Регламент государственной услуги предусматривает:


описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги


срок, форму и результат оказания государственной услуги


размер платы, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан


основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законами Республики Казахстан


Вопрос №6. Реестр государственных услуг:


утвержденный перечень государственных услуг


информационная система государственных услуг


классифицированный перечень государственных услуг


единая система зарегистрированных государственных услуг


Вопрос №7. Уполномоченный орган в сфере информатизации:


местный исполнительный орган, осуществляющий сопровождение услуг в сфере информатизации


государственное учреждение, обеспечивающее деятельность «электронного правительства»


центры обслуживания населения, оказывающие государственные услуги


центральный исполнительный орган, осуществляющий руководство и межотраслевую координацию в сфере "информатиза"ции и «электронного правительства»


Вопрос №8. Проекты нормативных правовых актов по внесению изменений и (или) дополнений в утвержденные стандарты государственных услуг в обязательном порядке подлежат:


согласованию с неправительственными организациями


официальному опубликованию в интернет-ресурсах центральных государственных органов в порядке, установленном законом РК «О государственных услугах»


нет правильного ответа


публичному обсуждению в порядке, установленном законом РК «О государственных услугах»


Вопрос №9. Реестр государственных услуг предусматривает:


наименование организаций, осуществляющих прием заявлений и выдачу результатов оказания государственной услуги, и (или) указание на веб-портал «электронного правительства» в случае оказания государственной услуги в электронной форме


описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги


наименование центрального государственного органа, разрабатывающего стандарт государственной услуги; наименование услугодателя


нет правильного ответа


Вопрос №10. Отчет о завершении публичного обсуждения проекта стандарта государственной услуги содержит:


основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законами Республики Казахстан


нет правильного ответа


иинформацию о способе ознакомления с проектом стандарта государственной услуги, доработанного с учетом поступивших замечаний и предложений


наименование центрального государственного органа, разрабатывающего стандарт государственной услуги


Вопрос №11. Государственные услуги оказываются на основе следующих основных принципов:


публичности и актуальности при оказании государственных услуг


общественности и доступности при оказании государственных услуг


открытости и законности при оказании государственных услуг


экономичности и эффективности при оказании государственных услуг


Вопрос №12. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг:


нет правильного ответа


центр, предоставляющий услугополучателям сведений по оказываемым государственным услугам


юридическое лицо, обеспечивающее предоставление услугополучателям информации по вопросам оказания государственных услуг


информационно-справочная служба, обеспечивающая работу по предоставлению услугополучателям информации по вопросам оказания государственных услуг


Вопрос №13. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес центрального государственного органа, местного исполнительного органа области, города республиканского значения, столицы, района, города областного значения, акима района в городе, города районного значения, поселка, села, сельского округа, услугодателя, центра обслуживания населения, подлежит рассмотрению:


в течение трех календарных дней со дня ее регистрации


в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации


в течение пятнадцати календарных дней со дня ее регистрации


в течение десяти рабочих дней со дня ее регистрации


Вопрос №14. Истребование от услугополучателей документов, которые могут быть получены из информационных систем:


допускается в случаях, предусмотренных стандартами государственных услуг


допускается в случаях, установленных нормативными правовыми актами уполномоченного органа в сфере оказания государственных услуг


не допускается


допускается


Вопрос №15. Деятельность по определению эффективности мер по обеспечению услугополучателей доступными и качественными государственными услугами, оказываемыми центральными государственными органами, местными исполнительными органами областей, городов республиканского значения, столицы, районов, городов областного значения, акимами районов в городе, городов районного значения, поселков, сел, сельских округов


оценка качества оказания государственных услуг


контроль качества оказания государственных услуг


общественный мониторинг качества оказания государственных услуг


нет правильного ответа


Вопрос №16. Какое из перечисленных действий не входит в права услугополучателя:


отказывать в оказании государственных услуг в случаях и по основаниям, установленным законами Республики Казахстан.


получать государственную услугу в бумажной и (или) электронной форме в соответствии с законодательством Республики Казахстан


нет правильного ответа


участие в публичных обсуждениях проектов стандартов государственных услуг;


Вопрос №17. Деятельность физических лиц, некоммерческих организаций по сбору, анализу информации об уровне качества оказания государственных услуг и выработке рекомендаций


государственный контроль за качеством оказания государственных услуг


общественный мониторинг качества оказания государственных услуг


оценка качеста оказания государственных услуг


нет правильного ответа


Вопрос №18. Услугополучатели имеют право:


нет правильного ответа


обеспечивать внесение данных в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг о стадии оказания государственной услуги в порядке, установленном уполномоченным органом в сфере информатизации


обращаться с запросом в центральные государственные органы, местные исполнительные органы областей, городов республиканского значения, столицы, районов, городов областного значения, к акимам районов в городе, городов районного значения, поселков, сел, сельских округов за информацией, необходимой для оказания государственных услуг


участвовать в публичных обсуждениях проектов стандартов государственных услуг


Вопрос №19. Правительство Республики Казахстан:


осуществляет разработку и ведение реестра государственных услуг


нет правильного ответа


утверждает реестр государственных услуг


разрабатывает и утверждает правила государственного контроля за качеством оказания государственных услуг


Вопрос №20. Центральный государственный орган, осуществляющий в пределах своей компетенции деятельность по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг


уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг


нет правильного ответа


уполномоченный орган, осуществляющий руководство и межотраслевую координацию в сфере оказания государственных услуг


уполномоченный орган в сфере оказания государственных услуг


Вопрос №21. Оптимизация процесса оказания государственной услуги – мероприятие, направленное на упрощение процесса оказания государственной услуги, сокращение срока оказания государственной услуги, перечня документов, представляемых услугополучателями, а также звеньев процесса ее оказания, в том числе путем ...


нет правильного ответа


преобразования


оптимизации


автоматизации


Вопрос №22. Уполномоченный орган в сфере оказания государственных услуг:


нет правильного ответа


разрабатывает и утверждает перечень государственных услуг, подлежащих оптимизации и автоматизации, и сроки их перевода в электронную форму


организует и координирует работу Единого контакт-центра


проводит мониторинг деятельности центральных государственных органов, местных исполнительных органов областей, городов республиканского значения и столицы по разработке стандартов и (или) регламентов государственных услуг


Вопрос №23. Информационная система, предназначенная для автоматизации и мониторинга процесса оказания государственных услуг, в том числе оказываемых через Государственную корпорацию "Правительство для граждан"


информационная система анализа оказания государственных услуг


нет правильного ответа


информационная система систематизации оказания государственных услуг


информационная система мониторинга оказания государственных услуг


Вопрос №24. Деятельность по проверке и мониторингу соблюдения законодательства Республики Казахстан в сфере оказания государственных услуг


государственный контроль за эффективностью оказания государственных услуг


нет правильного ответа


государственный надзор за качеством оказания государственных услуг


государственный контроль за качеством оказания государственных услуг


Вопрос №25. Классифицированный перечень государственных услуг


нет правильного ответа


список государственных услуг


реестр государственных услуг


журнал государственных услуг


Вопрос №26. Уполномоченный орган в сфере оказания государственных услуг – центральный государственный орган, осуществляющий ... в сфере оказания государственных услуг


руководство и межотраслевую координацию


деятельность по оценке и контролю


руководство и общественный мониторинг


нет правильного ответа


Вопрос №27. Автоматизация процесса оказания государственной услуги – процедура ... услугодателя для обеспечения оказания государственной услуги в электронной форме


оптимизации административных процессов


нет правильного ответа


централизации административных процессов


преобразования административных процессов


Вопрос №28. Уполномоченный орган в сфере оказания государственных услуг:


нет правильного ответа


запрашивает информацию о результатах внутреннего контроля за качеством оказания государственных услуг


утверждает положение о Межведомственной комиссии по отбору государственных услуг, подлежащих оказанию через Государственную корпорацию, и ее состав


осуществляет согласование проектов стандартов государственных услуг


Вопрос №29. Юридическое лицо, определенное Правительством Республики Казахстан, выполняющее функции информационно-справочной службы по предоставлению услугополучателям информации по вопросам оказания государственных и иных услуг, а также государственным органам – информации по вопросам оказания информационно-коммуникационных услуг


единый контакт-центр


нет правильного ответа


государственная корпорация "Правительство для граждан"


веб-портал "электронного правительства"


Вопрос №30. Нарушение законодательства Республики Казахстан в сфере оказания государственных услуг влечет:


ответственность, установленную законами Республики Казахстан;


ответственность не предусмотрена;


одновременно дисциплинарную, административную, гражданско-правовую и уголовную ответственность.


нет правильного ответа


Тест завершен






MegaTest.KZ — платфора онлайн обучения.