Портал оптовых закупок и Электронных торгов.
MegaTest.KZ

RUS

QAZ

Войти
+ Регистрация

Сегодня: 21-01-2020 г.



+ ОПЛАТИТЬ ДОСТУП






Начать тестирование
Вопросов в базе - 175
В бесплатной версии доступно - 30

Вопрос №1. Срок размещения проекта стандарта государственных услуг центральными государственными органами, разрабатывающими стандарты государственных услуг для его публичного обсуждения:


в течение десяти рабочих дней со дня включения государственной услуги в реестр государственных услуг


нет правильного ответа


в течение пяти рабочих дней со дня включения государственной услуги в реестр государственных услуг


в течение трех дней со дня включения государственной услуги в стандарт государственных услуг


Вопрос №2. Общественный мониторинг качества оказания государственных услуг:


деятельность физических и юридических лиц по оказанию государственных услуг и выработке предложений


деятельность юридических лиц по проведению статистики по оказанию государственных услуг


деятельность физических лиц, некоммерческих организаций по сбору, анализу информации об уровне качества оказания государственных услуг и выработке рекомендаций


деятельность государственных органов, по сбору информации о качестве оказания государственных услуг


Вопрос №3. Итоги публичных обсуждений используются для:


повышения качества оказания государственных услуг физическим и юридическим лицам


повышения качества оказания государственных услуг и совершенствования стандартов государственных услуг


проведения мониторинга по качеству оказания государственных услуг


распространения физическим и юридическим лицам при оказании государственных услуг


Вопрос №4. Уполномоченный орган в сфере оказания государственных услуг:


центральный государственный орган, осуществляющий руководство в сфере информатизации и «электронного правительства»


центральный государственный орган, осуществляющий руководство и межотраслевую координацию в сфере оказания государственных услуг


центральный государственный орган, осуществляющий в пределах своей компетенции деятельность по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг


нет правильного ответа


Вопрос №5. Регламент государственной услуги предусматривает:


основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законами Республики Казахстан


описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги


размер платы, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан


срок, форму и результат оказания государственной услуги


Вопрос №6. Реестр государственных услуг:


единая система зарегистрированных государственных услуг


классифицированный перечень государственных услуг


утвержденный перечень государственных услуг


информационная система государственных услуг


Вопрос №7. Уполномоченный орган в сфере информатизации:


центральный исполнительный орган, осуществляющий руководство и межотраслевую координацию в сфере "информатиза"ции и «электронного правительства»


центры обслуживания населения, оказывающие государственные услуги


государственное учреждение, обеспечивающее деятельность «электронного правительства»


местный исполнительный орган, осуществляющий сопровождение услуг в сфере информатизации


Вопрос №8. Проекты нормативных правовых актов по внесению изменений и (или) дополнений в утвержденные стандарты государственных услуг в обязательном порядке подлежат:


согласованию с неправительственными организациями


публичному обсуждению в порядке, установленном законом РК «О государственных услугах»


официальному опубликованию в интернет-ресурсах центральных государственных органов в порядке, установленном законом РК «О государственных услугах»


нет правильного ответа


Вопрос №9. Реестр государственных услуг предусматривает:


наименование центрального государственного органа, разрабатывающего стандарт государственной услуги; наименование услугодателя


описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги


нет правильного ответа


наименование организаций, осуществляющих прием заявлений и выдачу результатов оказания государственной услуги, и (или) указание на веб-портал «электронного правительства» в случае оказания государственной услуги в электронной форме


Вопрос №10. Отчет о завершении публичного обсуждения проекта стандарта государственной услуги содержит:


иинформацию о способе ознакомления с проектом стандарта государственной услуги, доработанного с учетом поступивших замечаний и предложений


основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законами Республики Казахстан


наименование центрального государственного органа, разрабатывающего стандарт государственной услуги


нет правильного ответа


Вопрос №11. Государственные услуги оказываются на основе следующих основных принципов:


экономичности и эффективности при оказании государственных услуг


публичности и актуальности при оказании государственных услуг


общественности и доступности при оказании государственных услуг


открытости и законности при оказании государственных услуг


Вопрос №12. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг:


центр, предоставляющий услугополучателям сведений по оказываемым государственным услугам


нет правильного ответа


юридическое лицо, обеспечивающее предоставление услугополучателям информации по вопросам оказания государственных услуг


информационно-справочная служба, обеспечивающая работу по предоставлению услугополучателям информации по вопросам оказания государственных услуг


Вопрос №13. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес центрального государственного органа, местного исполнительного органа области, города республиканского значения, столицы, района, города областного значения, акима района в городе, города районного значения, поселка, села, сельского округа, услугодателя, центра обслуживания населения, подлежит рассмотрению:


в течение пятнадцати календарных дней со дня ее регистрации


в течение десяти рабочих дней со дня ее регистрации


в течение трех календарных дней со дня ее регистрации


в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации


Вопрос №14. Истребование от услугополучателей документов, которые могут быть получены из информационных систем:


допускается


допускается в случаях, установленных нормативными правовыми актами уполномоченного органа в сфере оказания государственных услуг


допускается в случаях, предусмотренных стандартами государственных услуг


не допускается


Вопрос №15. Деятельность по определению эффективности мер по обеспечению услугополучателей доступными и качественными государственными услугами, оказываемыми центральными государственными органами, местными исполнительными органами областей, городов республиканского значения, столицы, районов, городов областного значения, акимами районов в городе, городов районного значения, поселков, сел, сельских округов


общественный мониторинг качества оказания государственных услуг


контроль качества оказания государственных услуг


оценка качества оказания государственных услуг


нет правильного ответа


Вопрос №16. Какое из перечисленных действий не входит в права услугополучателя:


участие в публичных обсуждениях проектов стандартов государственных услуг;


нет правильного ответа


отказывать в оказании государственных услуг в случаях и по основаниям, установленным законами Республики Казахстан.


получать государственную услугу в бумажной и (или) электронной форме в соответствии с законодательством Республики Казахстан


Вопрос №17. Деятельность физических лиц, некоммерческих организаций по сбору, анализу информации об уровне качества оказания государственных услуг и выработке рекомендаций


общественный мониторинг качества оказания государственных услуг


государственный контроль за качеством оказания государственных услуг


оценка качеста оказания государственных услуг


нет правильного ответа


Вопрос №18. Услугополучатели имеют право:


нет правильного ответа


участвовать в публичных обсуждениях проектов стандартов государственных услуг


обеспечивать внесение данных в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг о стадии оказания государственной услуги в порядке, установленном уполномоченным органом в сфере информатизации


обращаться с запросом в центральные государственные органы, местные исполнительные органы областей, городов республиканского значения, столицы, районов, городов областного значения, к акимам районов в городе, городов районного значения, поселков, сел, сельских округов за информацией, необходимой для оказания государственных услуг


Вопрос №19. Правительство Республики Казахстан:


нет правильного ответа


утверждает реестр государственных услуг


осуществляет разработку и ведение реестра государственных услуг


разрабатывает и утверждает правила государственного контроля за качеством оказания государственных услуг


Вопрос №20. Центральный государственный орган, осуществляющий в пределах своей компетенции деятельность по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг


уполномоченный орган, осуществляющий руководство и межотраслевую координацию в сфере оказания государственных услуг


уполномоченный орган в сфере оказания государственных услуг


уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг


нет правильного ответа


Вопрос №21. Оптимизация процесса оказания государственной услуги – мероприятие, направленное на упрощение процесса оказания государственной услуги, сокращение срока оказания государственной услуги, перечня документов, представляемых услугополучателями, а также звеньев процесса ее оказания, в том числе путем ...


автоматизации


нет правильного ответа


оптимизации


преобразования


Вопрос №22. Уполномоченный орган в сфере оказания государственных услуг:


проводит мониторинг деятельности центральных государственных органов, местных исполнительных органов областей, городов республиканского значения и столицы по разработке стандартов и (или) регламентов государственных услуг


нет правильного ответа


разрабатывает и утверждает перечень государственных услуг, подлежащих оптимизации и автоматизации, и сроки их перевода в электронную форму


организует и координирует работу Единого контакт-центра


Вопрос №23. Информационная система, предназначенная для автоматизации и мониторинга процесса оказания государственных услуг, в том числе оказываемых через Государственную корпорацию "Правительство для граждан"


информационная система мониторинга оказания государственных услуг


нет правильного ответа


информационная система анализа оказания государственных услуг


информационная система систематизации оказания государственных услуг


Вопрос №24. Деятельность по проверке и мониторингу соблюдения законодательства Республики Казахстан в сфере оказания государственных услуг


государственный контроль за качеством оказания государственных услуг


государственный контроль за эффективностью оказания государственных услуг


нет правильного ответа


государственный надзор за качеством оказания государственных услуг


Вопрос №25. Классифицированный перечень государственных услуг


нет правильного ответа


список государственных услуг


реестр государственных услуг


журнал государственных услуг


Вопрос №26. Уполномоченный орган в сфере оказания государственных услуг – центральный государственный орган, осуществляющий ... в сфере оказания государственных услуг


деятельность по оценке и контролю


руководство и общественный мониторинг


нет правильного ответа


руководство и межотраслевую координацию


Вопрос №27. Автоматизация процесса оказания государственной услуги – процедура ... услугодателя для обеспечения оказания государственной услуги в электронной форме


централизации административных процессов


нет правильного ответа


оптимизации административных процессов


преобразования административных процессов


Вопрос №28. Уполномоченный орган в сфере оказания государственных услуг:


утверждает положение о Межведомственной комиссии по отбору государственных услуг, подлежащих оказанию через Государственную корпорацию, и ее состав


нет правильного ответа


запрашивает информацию о результатах внутреннего контроля за качеством оказания государственных услуг


осуществляет согласование проектов стандартов государственных услуг


Вопрос №29. Юридическое лицо, определенное Правительством Республики Казахстан, выполняющее функции информационно-справочной службы по предоставлению услугополучателям информации по вопросам оказания государственных и иных услуг, а также государственным органам – информации по вопросам оказания информационно-коммуникационных услуг


веб-портал "электронного правительства"


единый контакт-центр


нет правильного ответа


государственная корпорация "Правительство для граждан"


Вопрос №30. Нарушение законодательства Республики Казахстан в сфере оказания государственных услуг влечет:


нет правильного ответа


ответственность не предусмотрена;


ответственность, установленную законами Республики Казахстан;


одновременно дисциплинарную, административную, гражданско-правовую и уголовную ответственность.


Тест завершен






MegaTest.KZ — платфора онлайн обучения.