Бесплатное тестирование для поступающих на госслужбу РК по Закону О государственных услугах

MegaTest.KZ

Главный баннер скидок и акций на сайте
Войти
+ Регистрация
08 ч. 39 мин. 23-09-2019 г. (время г.Нур-Султан)

Сайт онлайн-курсов и обучения
megatest777@mail.ru


+ ТЕСТЫ НА ГОССЛУЖБУ
На этой странице вы можете пройти бесплатное пробное тестирование на госслужбу. Данный разделе поможет вам понять что представляют собой реальная процедура поступления.






Начать тестирование.
Всего вопросов в базе - 175.
В бесплатной версии доступно - 30.
Вопросов в базе - 175

Вопрос №1. Срок размещения проекта стандарта государственных услуг центральными государственными органами, разрабатывающими стандарты государственных услуг для его публичного обсуждения:

в течение десяти рабочих дней со дня включения государственной услуги в реестр государственных услуг

в течение пяти рабочих дней со дня включения государственной услуги в реестр государственных услуг

нет правильного ответа

в течение трех дней со дня включения государственной услуги в стандарт государственных услуг


Вопросов в базе - 175

Вопрос №2. Общественный мониторинг качества оказания государственных услуг:

деятельность государственных органов, по сбору информации о качестве оказания государственных услуг

деятельность физических лиц, некоммерческих организаций по сбору, анализу информации об уровне качества оказания государственных услуг и выработке рекомендаций

деятельность физических и юридических лиц по оказанию государственных услуг и выработке предложений

деятельность юридических лиц по проведению статистики по оказанию государственных услуг


Вопросов в базе - 175

Вопрос №3. Итоги публичных обсуждений используются для:

повышения качества оказания государственных услуг и совершенствования стандартов государственных услуг

распространения физическим и юридическим лицам при оказании государственных услуг

повышения качества оказания государственных услуг физическим и юридическим лицам

проведения мониторинга по качеству оказания государственных услуг


Вопросов в базе - 175

Вопрос №4. Уполномоченный орган в сфере оказания государственных услуг:

центральный государственный орган, осуществляющий руководство в сфере информатизации и «электронного правительства»

центральный государственный орган, осуществляющий руководство и межотраслевую координацию в сфере оказания государственных услуг

центральный государственный орган, осуществляющий в пределах своей компетенции деятельность по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг

нет правильного ответа


Вопросов в базе - 175

Вопрос №5. Регламент государственной услуги предусматривает:

размер платы, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан

основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законами Республики Казахстан

описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

срок, форму и результат оказания государственной услуги


Вопросов в базе - 175

Вопрос №6. Реестр государственных услуг:

информационная система государственных услуг

утвержденный перечень государственных услуг

единая система зарегистрированных государственных услуг

классифицированный перечень государственных услуг


Вопросов в базе - 175

Вопрос №7. Уполномоченный орган в сфере информатизации:

центральный исполнительный орган, осуществляющий руководство и межотраслевую координацию в сфере "информатиза"ции и «электронного правительства»

местный исполнительный орган, осуществляющий сопровождение услуг в сфере информатизации

государственное учреждение, обеспечивающее деятельность «электронного правительства»

центры обслуживания населения, оказывающие государственные услуги


Вопросов в базе - 175

Вопрос №8. Проекты нормативных правовых актов по внесению изменений и (или) дополнений в утвержденные стандарты государственных услуг в обязательном порядке подлежат:

официальному опубликованию в интернет-ресурсах центральных государственных органов в порядке, установленном законом РК «О государственных услугах»

нет правильного ответа

согласованию с неправительственными организациями

публичному обсуждению в порядке, установленном законом РК «О государственных услугах»


Вопросов в базе - 175

Вопрос №9. Реестр государственных услуг предусматривает:

нет правильного ответа

наименование организаций, осуществляющих прием заявлений и выдачу результатов оказания государственной услуги, и (или) указание на веб-портал «электронного правительства» в случае оказания государственной услуги в электронной форме

наименование центрального государственного органа, разрабатывающего стандарт государственной услуги; наименование услугодателя

описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги


Вопросов в базе - 175

Вопрос №10. Отчет о завершении публичного обсуждения проекта стандарта государственной услуги содержит:

нет правильного ответа

наименование центрального государственного органа, разрабатывающего стандарт государственной услуги

основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законами Республики Казахстан

иинформацию о способе ознакомления с проектом стандарта государственной услуги, доработанного с учетом поступивших замечаний и предложений


Вопросов в базе - 175

Вопрос №11. Государственные услуги оказываются на основе следующих основных принципов:

открытости и законности при оказании государственных услуг

публичности и актуальности при оказании государственных услуг

экономичности и эффективности при оказании государственных услуг

общественности и доступности при оказании государственных услуг


Вопросов в базе - 175

Вопрос №12. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг:

центр, предоставляющий услугополучателям сведений по оказываемым государственным услугам

юридическое лицо, обеспечивающее предоставление услугополучателям информации по вопросам оказания государственных услуг

информационно-справочная служба, обеспечивающая работу по предоставлению услугополучателям информации по вопросам оказания государственных услуг

нет правильного ответа


Вопросов в базе - 175

Вопрос №13. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес центрального государственного органа, местного исполнительного органа области, города республиканского значения, столицы, района, города областного значения, акима района в городе, города районного значения, поселка, села, сельского округа, услугодателя, центра обслуживания населения, подлежит рассмотрению:

в течение десяти рабочих дней со дня ее регистрации

в течение пятнадцати календарных дней со дня ее регистрации

в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации

в течение трех календарных дней со дня ее регистрации


Вопросов в базе - 175

Вопрос №14. Истребование от услугополучателей документов, которые могут быть получены из информационных систем:

не допускается

допускается

допускается в случаях, установленных нормативными правовыми актами уполномоченного органа в сфере оказания государственных услуг

допускается в случаях, предусмотренных стандартами государственных услуг


Вопросов в базе - 175

Вопрос №15. Деятельность по определению эффективности мер по обеспечению услугополучателей доступными и качественными государственными услугами, оказываемыми центральными государственными органами, местными исполнительными органами областей, городов республиканского значения, столицы, районов, городов областного значения, акимами районов в городе, городов районного значения, поселков, сел, сельских округов

общественный мониторинг качества оказания государственных услуг

нет правильного ответа

контроль качества оказания государственных услуг

оценка качества оказания государственных услуг


Вопросов в базе - 175

Вопрос №16. Какое из перечисленных действий не входит в права услугополучателя:

отказывать в оказании государственных услуг в случаях и по основаниям, установленным законами Республики Казахстан.

получать государственную услугу в бумажной и (или) электронной форме в соответствии с законодательством Республики Казахстан

нет правильного ответа

участие в публичных обсуждениях проектов стандартов государственных услуг;


Вопросов в базе - 175

Вопрос №17. Деятельность физических лиц, некоммерческих организаций по сбору, анализу информации об уровне качества оказания государственных услуг и выработке рекомендаций

оценка качеста оказания государственных услуг

государственный контроль за качеством оказания государственных услуг

нет правильного ответа

общественный мониторинг качества оказания государственных услуг


Вопросов в базе - 175

Вопрос №18. Услугополучатели имеют право:

нет правильного ответа

обеспечивать внесение данных в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг о стадии оказания государственной услуги в порядке, установленном уполномоченным органом в сфере информатизации

обращаться с запросом в центральные государственные органы, местные исполнительные органы областей, городов республиканского значения, столицы, районов, городов областного значения, к акимам районов в городе, городов районного значения, поселков, сел, сельских округов за информацией, необходимой для оказания государственных услуг

участвовать в публичных обсуждениях проектов стандартов государственных услуг


Вопросов в базе - 175

Вопрос №19. Правительство Республики Казахстан:

утверждает реестр государственных услуг

осуществляет разработку и ведение реестра государственных услуг

разрабатывает и утверждает правила государственного контроля за качеством оказания государственных услуг

нет правильного ответа


Вопросов в базе - 175

Вопрос №20. Центральный государственный орган, осуществляющий в пределах своей компетенции деятельность по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг

уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг

нет правильного ответа

уполномоченный орган в сфере оказания государственных услуг

уполномоченный орган, осуществляющий руководство и межотраслевую координацию в сфере оказания государственных услуг


Вопросов в базе - 175

Вопрос №21. Оптимизация процесса оказания государственной услуги – мероприятие, направленное на упрощение процесса оказания государственной услуги, сокращение срока оказания государственной услуги, перечня документов, представляемых услугополучателями, а также звеньев процесса ее оказания, в том числе путем ...

оптимизации

нет правильного ответа

автоматизации

преобразования


Вопросов в базе - 175

Вопрос №22. Уполномоченный орган в сфере оказания государственных услуг:

организует и координирует работу Единого контакт-центра

нет правильного ответа

проводит мониторинг деятельности центральных государственных органов, местных исполнительных органов областей, городов республиканского значения и столицы по разработке стандартов и (или) регламентов государственных услуг

разрабатывает и утверждает перечень государственных услуг, подлежащих оптимизации и автоматизации, и сроки их перевода в электронную форму


Вопросов в базе - 175

Вопрос №23. Информационная система, предназначенная для автоматизации и мониторинга процесса оказания государственных услуг, в том числе оказываемых через Государственную корпорацию "Правительство для граждан"

нет правильного ответа

информационная система анализа оказания государственных услуг

информационная система мониторинга оказания государственных услуг

информационная система систематизации оказания государственных услуг


Вопросов в базе - 175

Вопрос №24. Деятельность по проверке и мониторингу соблюдения законодательства Республики Казахстан в сфере оказания государственных услуг

государственный контроль за качеством оказания государственных услуг

государственный надзор за качеством оказания государственных услуг

нет правильного ответа

государственный контроль за эффективностью оказания государственных услуг


Вопросов в базе - 175

Вопрос №25. Классифицированный перечень государственных услуг

реестр государственных услуг

список государственных услуг

журнал государственных услуг

нет правильного ответа


Вопросов в базе - 175

Вопрос №26. Уполномоченный орган в сфере оказания государственных услуг – центральный государственный орган, осуществляющий ... в сфере оказания государственных услуг

нет правильного ответа

деятельность по оценке и контролю

руководство и общественный мониторинг

руководство и межотраслевую координацию


Вопросов в базе - 175

Вопрос №27. Автоматизация процесса оказания государственной услуги – процедура ... услугодателя для обеспечения оказания государственной услуги в электронной форме

нет правильного ответа

оптимизации административных процессов

преобразования административных процессов

централизации административных процессов


Вопросов в базе - 175

Вопрос №28. Уполномоченный орган в сфере оказания государственных услуг:

запрашивает информацию о результатах внутреннего контроля за качеством оказания государственных услуг

нет правильного ответа

утверждает положение о Межведомственной комиссии по отбору государственных услуг, подлежащих оказанию через Государственную корпорацию, и ее состав

осуществляет согласование проектов стандартов государственных услуг


Вопросов в базе - 175

Вопрос №29. Юридическое лицо, определенное Правительством Республики Казахстан, выполняющее функции информационно-справочной службы по предоставлению услугополучателям информации по вопросам оказания государственных и иных услуг, а также государственным органам – информации по вопросам оказания информационно-коммуникационных услуг

веб-портал "электронного правительства"

единый контакт-центр

нет правильного ответа

государственная корпорация "Правительство для граждан"


Вопросов в базе - 175

Вопрос №30. Нарушение законодательства Республики Казахстан в сфере оказания государственных услуг влечет:

одновременно дисциплинарную, административную, гражданско-правовую и уголовную ответственность.

нет правильного ответа

ответственность не предусмотрена;

ответственность, установленную законами Республики Казахстан;


Тест завершен