Бесплатное тестирование для поступающих на госслужбу РК по Закону О государственных услугах

MegaTest.KZ

Главный баннер скидок и акций на сайте
Войти
+ Регистрация
05 ч. 15 мин. 12-11-2019 г. (время г.Нур-Султан)

Сайт онлайн-курсов и обучения
megatest777@mail.ru


+ ТЕСТЫ НА ГОССЛУЖБУ
На этой странице вы можете пройти бесплатное пробное тестирование на госслужбу. Данный разделе поможет вам понять что представляют собой реальная процедура поступления.






Начать тестирование.
Всего вопросов в базе - 175.
В бесплатной версии доступно - 30.
Вопросов в базе - 175

Вопрос №1. Срок размещения проекта стандарта государственных услуг центральными государственными органами, разрабатывающими стандарты государственных услуг для его публичного обсуждения:

в течение пяти рабочих дней со дня включения государственной услуги в реестр государственных услуг

нет правильного ответа

в течение трех дней со дня включения государственной услуги в стандарт государственных услуг

в течение десяти рабочих дней со дня включения государственной услуги в реестр государственных услуг


Вопросов в базе - 175

Вопрос №2. Общественный мониторинг качества оказания государственных услуг:

деятельность юридических лиц по проведению статистики по оказанию государственных услуг

деятельность государственных органов, по сбору информации о качестве оказания государственных услуг

деятельность физических и юридических лиц по оказанию государственных услуг и выработке предложений

деятельность физических лиц, некоммерческих организаций по сбору, анализу информации об уровне качества оказания государственных услуг и выработке рекомендаций


Вопросов в базе - 175

Вопрос №3. Итоги публичных обсуждений используются для:

повышения качества оказания государственных услуг физическим и юридическим лицам

повышения качества оказания государственных услуг и совершенствования стандартов государственных услуг

распространения физическим и юридическим лицам при оказании государственных услуг

проведения мониторинга по качеству оказания государственных услуг


Вопросов в базе - 175

Вопрос №4. Уполномоченный орган в сфере оказания государственных услуг:

центральный государственный орган, осуществляющий в пределах своей компетенции деятельность по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг

нет правильного ответа

центральный государственный орган, осуществляющий руководство в сфере информатизации и «электронного правительства»

центральный государственный орган, осуществляющий руководство и межотраслевую координацию в сфере оказания государственных услуг


Вопросов в базе - 175

Вопрос №5. Регламент государственной услуги предусматривает:

описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

размер платы, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан

основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законами Республики Казахстан

срок, форму и результат оказания государственной услуги


Вопросов в базе - 175

Вопрос №6. Реестр государственных услуг:

информационная система государственных услуг

утвержденный перечень государственных услуг

единая система зарегистрированных государственных услуг

классифицированный перечень государственных услуг


Вопросов в базе - 175

Вопрос №7. Уполномоченный орган в сфере информатизации:

местный исполнительный орган, осуществляющий сопровождение услуг в сфере информатизации

центры обслуживания населения, оказывающие государственные услуги

центральный исполнительный орган, осуществляющий руководство и межотраслевую координацию в сфере "информатиза"ции и «электронного правительства»

государственное учреждение, обеспечивающее деятельность «электронного правительства»


Вопросов в базе - 175

Вопрос №8. Проекты нормативных правовых актов по внесению изменений и (или) дополнений в утвержденные стандарты государственных услуг в обязательном порядке подлежат:

нет правильного ответа

официальному опубликованию в интернет-ресурсах центральных государственных органов в порядке, установленном законом РК «О государственных услугах»

согласованию с неправительственными организациями

публичному обсуждению в порядке, установленном законом РК «О государственных услугах»


Вопросов в базе - 175

Вопрос №9. Реестр государственных услуг предусматривает:

наименование организаций, осуществляющих прием заявлений и выдачу результатов оказания государственной услуги, и (или) указание на веб-портал «электронного правительства» в случае оказания государственной услуги в электронной форме

нет правильного ответа

наименование центрального государственного органа, разрабатывающего стандарт государственной услуги; наименование услугодателя

описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги


Вопросов в базе - 175

Вопрос №10. Отчет о завершении публичного обсуждения проекта стандарта государственной услуги содержит:

нет правильного ответа

основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законами Республики Казахстан

наименование центрального государственного органа, разрабатывающего стандарт государственной услуги

иинформацию о способе ознакомления с проектом стандарта государственной услуги, доработанного с учетом поступивших замечаний и предложений


Вопросов в базе - 175

Вопрос №11. Государственные услуги оказываются на основе следующих основных принципов:

общественности и доступности при оказании государственных услуг

экономичности и эффективности при оказании государственных услуг

публичности и актуальности при оказании государственных услуг

открытости и законности при оказании государственных услуг


Вопросов в базе - 175

Вопрос №12. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг:

юридическое лицо, обеспечивающее предоставление услугополучателям информации по вопросам оказания государственных услуг

нет правильного ответа

центр, предоставляющий услугополучателям сведений по оказываемым государственным услугам

информационно-справочная служба, обеспечивающая работу по предоставлению услугополучателям информации по вопросам оказания государственных услуг


Вопросов в базе - 175

Вопрос №13. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес центрального государственного органа, местного исполнительного органа области, города республиканского значения, столицы, района, города областного значения, акима района в городе, города районного значения, поселка, села, сельского округа, услугодателя, центра обслуживания населения, подлежит рассмотрению:

в течение десяти рабочих дней со дня ее регистрации

в течение трех календарных дней со дня ее регистрации

в течение пятнадцати календарных дней со дня ее регистрации

в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации


Вопросов в базе - 175

Вопрос №14. Истребование от услугополучателей документов, которые могут быть получены из информационных систем:

допускается в случаях, предусмотренных стандартами государственных услуг

допускается в случаях, установленных нормативными правовыми актами уполномоченного органа в сфере оказания государственных услуг

не допускается

допускается


Вопросов в базе - 175

Вопрос №15. Деятельность по определению эффективности мер по обеспечению услугополучателей доступными и качественными государственными услугами, оказываемыми центральными государственными органами, местными исполнительными органами областей, городов республиканского значения, столицы, районов, городов областного значения, акимами районов в городе, городов районного значения, поселков, сел, сельских округов

оценка качества оказания государственных услуг

общественный мониторинг качества оказания государственных услуг

контроль качества оказания государственных услуг

нет правильного ответа


Вопросов в базе - 175

Вопрос №16. Какое из перечисленных действий не входит в права услугополучателя:

нет правильного ответа

получать государственную услугу в бумажной и (или) электронной форме в соответствии с законодательством Республики Казахстан

участие в публичных обсуждениях проектов стандартов государственных услуг;

отказывать в оказании государственных услуг в случаях и по основаниям, установленным законами Республики Казахстан.


Вопросов в базе - 175

Вопрос №17. Деятельность физических лиц, некоммерческих организаций по сбору, анализу информации об уровне качества оказания государственных услуг и выработке рекомендаций

общественный мониторинг качества оказания государственных услуг

государственный контроль за качеством оказания государственных услуг

оценка качеста оказания государственных услуг

нет правильного ответа


Вопросов в базе - 175

Вопрос №18. Услугополучатели имеют право:

обеспечивать внесение данных в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг о стадии оказания государственной услуги в порядке, установленном уполномоченным органом в сфере информатизации

нет правильного ответа

обращаться с запросом в центральные государственные органы, местные исполнительные органы областей, городов республиканского значения, столицы, районов, городов областного значения, к акимам районов в городе, городов районного значения, поселков, сел, сельских округов за информацией, необходимой для оказания государственных услуг

участвовать в публичных обсуждениях проектов стандартов государственных услуг


Вопросов в базе - 175

Вопрос №19. Правительство Республики Казахстан:

осуществляет разработку и ведение реестра государственных услуг

утверждает реестр государственных услуг

нет правильного ответа

разрабатывает и утверждает правила государственного контроля за качеством оказания государственных услуг


Вопросов в базе - 175

Вопрос №20. Центральный государственный орган, осуществляющий в пределах своей компетенции деятельность по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг

нет правильного ответа

уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг

уполномоченный орган в сфере оказания государственных услуг

уполномоченный орган, осуществляющий руководство и межотраслевую координацию в сфере оказания государственных услуг


Вопросов в базе - 175

Вопрос №21. Оптимизация процесса оказания государственной услуги – мероприятие, направленное на упрощение процесса оказания государственной услуги, сокращение срока оказания государственной услуги, перечня документов, представляемых услугополучателями, а также звеньев процесса ее оказания, в том числе путем ...

преобразования

оптимизации

нет правильного ответа

автоматизации


Вопросов в базе - 175

Вопрос №22. Уполномоченный орган в сфере оказания государственных услуг:

нет правильного ответа

разрабатывает и утверждает перечень государственных услуг, подлежащих оптимизации и автоматизации, и сроки их перевода в электронную форму

проводит мониторинг деятельности центральных государственных органов, местных исполнительных органов областей, городов республиканского значения и столицы по разработке стандартов и (или) регламентов государственных услуг

организует и координирует работу Единого контакт-центра


Вопросов в базе - 175

Вопрос №23. Информационная система, предназначенная для автоматизации и мониторинга процесса оказания государственных услуг, в том числе оказываемых через Государственную корпорацию "Правительство для граждан"

информационная система систематизации оказания государственных услуг

нет правильного ответа

информационная система анализа оказания государственных услуг

информационная система мониторинга оказания государственных услуг


Вопросов в базе - 175

Вопрос №24. Деятельность по проверке и мониторингу соблюдения законодательства Республики Казахстан в сфере оказания государственных услуг

государственный контроль за качеством оказания государственных услуг

государственный контроль за эффективностью оказания государственных услуг

нет правильного ответа

государственный надзор за качеством оказания государственных услуг


Вопросов в базе - 175

Вопрос №25. Классифицированный перечень государственных услуг

список государственных услуг

журнал государственных услуг

реестр государственных услуг

нет правильного ответа


Вопросов в базе - 175

Вопрос №26. Уполномоченный орган в сфере оказания государственных услуг – центральный государственный орган, осуществляющий ... в сфере оказания государственных услуг

нет правильного ответа

деятельность по оценке и контролю

руководство и общественный мониторинг

руководство и межотраслевую координацию


Вопросов в базе - 175

Вопрос №27. Автоматизация процесса оказания государственной услуги – процедура ... услугодателя для обеспечения оказания государственной услуги в электронной форме

оптимизации административных процессов

преобразования административных процессов

централизации административных процессов

нет правильного ответа


Вопросов в базе - 175

Вопрос №28. Уполномоченный орган в сфере оказания государственных услуг:

запрашивает информацию о результатах внутреннего контроля за качеством оказания государственных услуг

нет правильного ответа

осуществляет согласование проектов стандартов государственных услуг

утверждает положение о Межведомственной комиссии по отбору государственных услуг, подлежащих оказанию через Государственную корпорацию, и ее состав


Вопросов в базе - 175

Вопрос №29. Юридическое лицо, определенное Правительством Республики Казахстан, выполняющее функции информационно-справочной службы по предоставлению услугополучателям информации по вопросам оказания государственных и иных услуг, а также государственным органам – информации по вопросам оказания информационно-коммуникационных услуг

государственная корпорация "Правительство для граждан"

веб-портал "электронного правительства"

нет правильного ответа

единый контакт-центр


Вопросов в базе - 175

Вопрос №30. Нарушение законодательства Республики Казахстан в сфере оказания государственных услуг влечет:

нет правильного ответа

ответственность не предусмотрена;

одновременно дисциплинарную, административную, гражданско-правовую и уголовную ответственность.

ответственность, установленную законами Республики Казахстан;


Тест завершен